neljapäev, 22. september 2016

Tõmtšuk lahkab viimases "vaherahulepingus" terminite ja välendite kasutamist.

UKR kirjutas alla vaherahu leppele, kuhu on kirjutatud VF armee asemel "Ukraina Donetski ja Luganski osade rajoonide relvastatud formeeringud". Tõmtšuk leiab, et sellise sõnastusega dokumendi allakirjutamine annab väljapoole signaali, et Ukrainas toimuv polegi VF agressioon Ukraina vastu (ehk siis VF-UKR sõda), vaid pigem justkui mingi UKR kodusõda....

Dmitry Tymchuk
 
Относительно соглашения о разведении сторон на Донбассе
В рамках «мирного диалога», может быть, этот документ и является прорывом – если не учитывать тот зашкаливающий скепсис, который возникает относительно его реализации (вспомним горький опыт множественных «перемирий» и «режимов полного прекращения огня на Донбассе»).

Однако с первых предложений данного Соглашения (http://www.osce.org/ru/cio/266271?download=true) поражает терминология. Совершенно непонятно, как украинская сторона могла подписать документ, в которой российско-террористические войска на Донбассе названы (только вдумаемся!) «вооружёнными формированиями отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины».

На третий год войны только последний ватник не знает, что мы имеем дело с формированиями не «областей Украины», а Вооруженных сил России – которые организационно входят в виде двух армейских корпусов в состав ВС РФ, подчиняются российскому военному командованию, да и в которых командиры подразделений, начиная как минимум с уровня роты – кадровые российские офицеры.

В Соглашении же нам преподали эти два армейских корпуса ВС РФ как некие «местные» формирования. Проще говоря, согласно документу, который подписала украинская сторона, война на Донбассе – не агрессия РФ, а «внутренний конфликт». Это какой-то дипломатический маразм, а точнее, пляска посланцев Киева в Минске под дудку Кремля.

И потом мы удивляемся, что на Западе события в Украине то и дело называют «гражданской войной»…

Kommentaare ei ole:

Postita kommentaar