pühapäev, 29. jaanuar 2017

Tänastes lahingutes Avdeevka all KIA gängi "Vostok" üks liidritest Иван Балакай hüüdnimega Грек

Под Авдеевкой уничтожен полевой командир, стоявший у истоков террористического батальона "Восток" (Фото) 29.01.2017 14:59.

 В сегодняшних провокационных боях под Авдеевкой погиб один из полевых командиров "ДНР". Об этом написал основатель террористического батальона "Восток", изменник присяге Александр Ходаковский на свой странице в "Фейсбуке".

"За моей спиной, - прокомментировал он размещенную в соцсети фотографию", - стоит командир батальона Иван Андреевич, мой старый друг и верный соратник, одним из первых пришедший в "Восток", и помогавший мне его создавать".

"Сегодня утром он лично повел подкрепление на уничтожаемую позицию. А теперь его нет. Один из раненых, выведенных из боя, сообщил эту трагичную весть", - написал Ходаковский.

Как сообщалось ранее. в воскресенье около пяти часов утра в районе Авдеевской промзоны российско-оккупационные войска начали артобстрел, а потом и штурм позиций сил АТО. 


http://www.ostro.org/general/society/news/518003/


В районе Авдеевской промзоны уничтожен главарь "Востока" Балакай

29.01.2017 14:59


Cегодня, 29 января, в боях в районе Авдеевской промзоны был уничтожен один из боевиков террористической организации ДНР. Об этом сообщил опальный главарь боевиков Александр Ходаковский в Facebook.

"За моей спиной стоит командир батальона Иван Андреевич, мой старый друг и верный соратник, одним из первых пришедший в "Восток", и помогавший мне его создавать.

Сегодня утром он лично повел подкрепление на уничтожаемую позицию. А теперь его нет. Один из раненых, выведенных из боя, сообщил эту трагичную весть. Пишу об этом для того, чтобы долго жил, если вдруг раненый ошибся".


Kommentaare ei ole:

Postita kommentaar